?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


cook-title-3

Я решилось на пост в ОМД. И о чудо, его опубликовали. Если все чужие сходят почитать, почему бы и вам, мои друзья не заглянуть?
Живу я в Санкт-Петербурге с мужем и дочерью. Дочь сейчас на каникулах, один день будет без нее.
Это очень холодный день 21 июля.
Пять дней в неделю я тружусь в офисе, а в выходные фотографирую еду для своего кулинарного блога. И я хочу показать вам как это происходит.

Если вам интересно как получается это фото, то прошу под кат.

Привычку ничем не искоренить, поэтому подъем у меня ранний.


Screenshot_2013-07-21-08-15-16

Чистим зубки, принимаем водные процедуры.


lady-6

Ох, я еще не проснулась и выгляжу ужасно.


lady-5


Мы с мужем с утра решили сходить в кино, поэтому отправляюсь на кухню готовить завтрак.


lady-1

Завариваю чай для двоих.


lady-2

И отношу ему завтрак, прямо в постель, может, от такой романтики он быстрее проснется.


lady-3

Пока муж просыпается и завтракает, я тоже завтракаю, и заодно просматриваю, что мои друзья написали за ночь.


lady-4

Фотограф проснулся, сейчас фотографии будут получше.
Минутка марафета, обычно в выходные у меня кожа отдыхает, но сегодня необычный день.


lady-7

Я собралась и готова к выходу.
Последний штрих перед выходом.


lady-8

Фиксирую время, до сеанса осталось 5 минут, нужно поторапливаться.

lady-9


Заезжаем на 4 этаж парковки, меня очень укачивает езда по кругу.

lady-10


Нам повезло, сеанс показывают в вип-зале, там есть удобные диванчики.

lady-11


Вышли из кино, а время то уже ого-го. Направляемся в магазин за продуктами, из чего-то же нужно фотографировать.

lady-12


День выдался очень холодным для середины лета, но небо было очень красивым .

lady-13


Небо сфотографировали, можно и себя.

lady-14


Добрались и быстренько закупаемся, впереди еще много дел.

lady-16


Время

lady-17

На обратной дороге заезжаем в парк фотографироваться, находится он недалеко от дома, но мы по нему почему то ни разу не гуляли. Решили исправиться, нужно гулять побольше.

lady-18


Сначала я даже разделась, но потом опомнилась и одела куртку. На заднем фоне парни тренируются на мечах.

lady-19


Это моя самая любимая поза в фото.

lady-20


Совсем замерзла, что даже пришлось пить чай.

lady-21


Вот такой, оказывается замечательный парк есть возле нашего дома.

lady-22


По дороге домой опять читаю френд-ленту.

lady-24


Мы почти дома, небо просто сказочное.

lady-25


Вернулись домой, разбираем покупки.


lady-26

Время все бежит.

lady-28


Обеда у нас пока не было, мы очень проголодались поэтому очень быстро его готовлю.
Решила, что самое быстрое- это мясо с овощами.

lady-27


Обед в духовке, можно приступать к фото сессии. А готовить мы будем пирог с четырьмя видами ягод.


lady-30

Для начала фотографируем ингредиенты.

lady-31

Вот настройки фотоаппарата, кому интересно.

lady-29

Замешиваем тесто и отправляем его в холодильник.

lady-34


Пока мы провозились с тестом, приготовилось мясо. Будем обедать, не люблю фото меня жующей, поэтому такое.

lady-35


Творческий беспорядок на моей кухне.


lady-33

Вот такая красота получается.

cook-26


Ставим пирог в духовку.

lady-36


И как всегда после фото сессии, остается море грязной посуды.

lady-37


Но хорошо что у меня есть помощница.

lady-38


А время все бежит.

Screenshot_2013-07-21-19-20-35

Пирог готов, сначала в фотографирую его для инстаграм.

lady-39


А уж потом устраиваем фото сесеию для блога.

lady-42


И конечно же дегустация.

lady-43


Очень я утомилась за день, поэтому лежу на любимом диване и пишу рецепт для своих друзей.


lady-40


А времени уже вот сколько. Благодаря раннему подъему, засыпаю я тоже рано.

Screenshot_2013-07-21-21-41-32


Делаем вечерние процедурки и плавно перебираемся в кроватку. Еще немного френд-ленты на телефоне и баиньки.


lady-45

Спасибо, что провели этот день со мной.
Вот финальная фото пирога, кому интересно, рецепт можно посмотреть у меня в блоге.

cook-29

Tags:

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Jul. 31st, 2013 03:40 pm (UTC)
Шикарно получается...
delissimo
Jul. 31st, 2013 03:50 pm (UTC)
Прикольно :)
supra300
Jul. 31st, 2013 03:56 pm (UTC)
)))
para_gn0m0v
Jul. 31st, 2013 04:00 pm (UTC)
Молодец, что решилась. А я что-то решила отписаться от этого сообщества.
cookonline
Jul. 31st, 2013 04:06 pm (UTC)
А почему? Я вот тоже периодами, то читаю, то не читаю. Просто лично я хотела выразить этим постом, сколько труда вложено в фото-рецепты)))
(no subject) - para_gn0m0v - Jul. 31st, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookonline - Jul. 31st, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanushkin_biser - Aug. 1st, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookonline - Aug. 2nd, 2013 04:24 am (UTC) - Expand
bigmir81
Jul. 31st, 2013 04:13 pm (UTC)
Класс. Мне интересно было читать, рассматривать фото.
cookonline
Jul. 31st, 2013 04:20 pm (UTC)
Спасибки)))
yul_m
Jul. 31st, 2013 05:22 pm (UTC)
молодец, мне понравился твой день)) Но вообще сообщество довольно злобное - хлебом их там не корми, дай покритиковать и тряпками покидаться, не хожу уже туда пару-тройку месяцев
cookonline
Jul. 31st, 2013 05:28 pm (UTC)
Ага злобное, я очень боялась писать. Но мне как раз нужно закалиться, а то у меня реально одна "ванилька". Я же перестала постить в разные кулинарные сообщества, только по этому, услышишь уйму "комплиментов" в свой адрес(((
(no subject) - yul_m - Jul. 31st, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiaz - Jul. 31st, 2013 11:18 pm (UTC) - Expand
mozg72
Jul. 31st, 2013 05:27 pm (UTC)
...насыщенный день:)
главное, чтобы было интересно:)
Ирочка, приходи ко мне на маковый флэшмоб:) буду рада: http://mozg72.livejournal.com/104208.html
cookonline
Jul. 31st, 2013 05:29 pm (UTC)
Я уже видела, у меня уже есть две идейки, постараюсь осуществить их в срок))) Спасибо!
(no subject) - mozg72 - Jul. 31st, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
sanvule
Jul. 31st, 2013 05:46 pm (UTC)
Интересно читать о жизни за кадром :))
Любимый разноцветный пирог!
cookonline
Jul. 31st, 2013 06:02 pm (UTC)
Спасибо, Вика)))
kitchenmylove
Jul. 31st, 2013 06:10 pm (UTC)
Хороший день) А небо, небо!
cookonline
Jul. 31st, 2013 06:58 pm (UTC)
Спасибо)
golibus
Jul. 31st, 2013 06:18 pm (UTC)
ЗдОрово!
А я в последнее время совсем обленился. Надо исправляться... :-)
cookonline
Jul. 31st, 2013 06:25 pm (UTC)
Исправляйтесь)
i_am_mzungu
Jul. 31st, 2013 06:26 pm (UTC)
Молодчина, поздравляю!) Кристина, кажись тоже вдохновилась!) Вон такое блюдо сегодня забабахала) Жаль я не сфотал)
cookonline
Jul. 31st, 2013 06:32 pm (UTC)
Спасибо, в следующий раз обязательно фоткай. Я для этого все и делаю, что бы это кого-нибудь вдохновляло)))
(no subject) - i_am_mzungu - Jul. 31st, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
eastflower
Jul. 31st, 2013 06:48 pm (UTC)
Иришка, как у тебя все отлажено! У меня такая беготня обычно, что даже сфотографировать тяжело. Классный пирог!
cookonline
Jul. 31st, 2013 06:50 pm (UTC)
Спасибо, Лен)))
shomova
Jul. 31st, 2013 07:22 pm (UTC)
ЗдОрово, я люблю вот так немного подглядеть))
cookonline
Aug. 1st, 2013 02:21 am (UTC)
Для этого и снимали)
iiirusya
Jul. 31st, 2013 07:38 pm (UTC)
Интересно посмотреть, как это делается :)))) У вас с мужем хороший тандем
cookonline
Aug. 1st, 2013 02:22 am (UTC)
Ага, у вас тоже не плохой)))
suntoriya
Jul. 31st, 2013 08:24 pm (UTC)
Насыщенно))))))) И очень прикольно!!!
cookonline
Aug. 1st, 2013 02:22 am (UTC)
Спасибо)
jantima
Jul. 31st, 2013 11:20 pm (UTC)
Хороший день! А у меня муж сладкое не ест... Если готовить, то самой придется кушать.. что опасно для фигуры)
Поэтому только облизываюсь на сладкие рецепты)
cookonline
Aug. 1st, 2013 02:22 am (UTC)
Я уношу на работу многое)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

cookonline
cookonline

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com